28.01.2020 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Основополагающим признаком субъекта естественной монополии следует считать осуществление данным субъектом деятельности в условиях естественной монополии в сферах, установленных законом, а не факт его включения в реестр естетственных монополий.
|
Подробнее... |
|
22.09.2018 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
На основании части 1 ст.39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению его последствий. Указанное предупреждение является ненормативным правовым актом и может быть предметом самостоятельного обжалования по правилам главы 24 АПК РФ.
|
Подробнее... |
|
10.03.2017 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Арбитражный суд отменил решение антимонопольного органа, так как счёл недоказанным факт распространения рекламы по иницииативе оператора посредством SMS, указав, что не смог оценить содержание SMS и проверить факт согласия на то абонента.
|
Подробнее... |
|
29.03.2016 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Не только продажа или обмен товара, но любое иное его введение в гражданский оборот, включая посредством размещения фото товара на сайте с незаконным использованием товарного знака, является недобросовестной конкуренцией.
|
Подробнее... |
|
15.07.2015 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Согласованные действия, ограничивающие конкуренцию и создающих реальную угрозу ущемления прав других хозяйствующих субъектов при проведении акциона, признаются нарушением антимонопольного законодательства.
|
Подробнее... |
|
11.03.2015 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Сговор производителей нельзя доказать только повышеним цен, если характер повышения цен свидетельствует об ориентированности хозяйствующих субъектов на текущую ситуацию на рынке в спорный период с целью сохранения объема продаж и существующих клиентов, а не на согласованность действий с целью ограничения конкуренции.
|
Подробнее... |
|
22.12.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Несоблюдение организатором торгов условия о сроке подачи заявки в совокупности со сроком на их выполнение нарушают требования к организации и порядку проведения открытых торгов, являясь не предусмотренным законом ограничением доступа к участию в торгах.
|
Подробнее... |
|
11.12.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Установление срока на подачу заявки в отсутствие в законе о защите конкуренции определенных и четко выраженных критериев оценки достаточности срока не освобождает суд от такой оценки, если это необходимо для квалификации правоотношений.
|
Подробнее... |
|
04.12.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Толкование положений ст.17 Закона о защите конкуренции обязывает к эффективному антимонопольному реагированию в интересах широкого круга лиц (как организаторов торгов, так и их потенциальных участников).
|
Подробнее... |
|
10.07.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Приказ антимонопольного органа и определение не устанавливают факта нарушения обществом антимонопольного законодательства и не предопределяют субъекта ответственности, а потому не могут быть предметом самостоятельного судебного обжалования, поскольку они являются процессуальными документами, принятыми в рамках производства по делу, что не исключает возможности для заявителя впоследствии их оспаривать при обжаловании принятых по результатам рассмотрения этого дела решения и предписания антимонопольного органа.
|
Подробнее... |
|
29.03.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Субъект естественной монополии подлежит особому регулированию только в сфере деятельности, являющейся производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии, а финансовые услуги, не связанные с естественно-монопольной деятельностью субъекта, не подпадают под регулирование закона о защите конкуренции.
|
Подробнее... |
|
20.07.2013 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
| При определении продуктовых границ ФАС России правомерно пришла к выводу об невозможности замены алюминиевых банок стеклянными или полиэтилентерефталатовыми бутылками.
|
Подробнее... |
|
Страницы: 12 |
|