Cпорный земельный участок был сформирован непосредственно для эксплуатации объекта недвижимости, принадлежащего обществу на праве собстве нности, что следует и из содержания кадастрового паспорта. Отказав обществу в предоставлении в собственность земельного участка, Министерство исходило из того, что на данном земельном участке расположены ещё два объекта - производственное здание и проиводственный цех, на которые обществом не были предоставлены правоустанавливающие документы. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришёл к правильному выводу о том, что наличие на спорном земельном участке указанных объектов не может являться безусловным основанием для отказа Обществу в приватизации земельного участка, учитывая, что спорный земельный участок был сформирован исключительно для эксплуатации объекта недвижимости, принадлежащего Обществу на праве собственности. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции установил, что Общество представило все документы, необходимые для оформления земельного участка в собственность и предусмотренные приказом Минэкономразвития от 30.10.2007 № 370; доказательств невозможности предоставления Обществу спорного земельного участка в собственность, в частности в связи с наличием зарегистрированного правасобственности на объекты недвижимости, расположенные на спорном земельном участке, у иных лиц либо в связи с отнесением его к землям, ограниче нным в обороте, запретом приватизации земельного участка, его резервированием Министерство не представило.
Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12.09.2011г., дело №А43-27997/2010 |