07.02.2015 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
При организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций необходимо исходить из положений статей 447-449 ГК РФ, ст.19 Закона о рекламе, ст.15-17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"
|
Подробнее... |
|
24.01.2015 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
При размещении рекламных конструкций на публичных землях общего пользования земельные участки под их размещение из земель соответствующей категории не выделяются и в пользование конкретных лиц не предоставляются.
|
Подробнее... |
|
12.09.2013 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации, что означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.
|
Подробнее... |
|
15.06.2013 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Если размер шрифта в рекламе, которым изложены существенные условия оказания услуги, меньше размера основного шрифта об услуге, то это является нарушением закона о рекламе, так как может повлечь введение потребителя услуг в заблуждение.
|
Подробнее... |
|
11.08.2012 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространённой практикой и не нарушает законодательство о рекламе.
|
Подробнее... |
|
Страницы: 1 |
|