30.07.2020 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Применение последствия недействительности торгов в виде реституции невозможно, принимая во внимание факт отсутствия истребуемого имущества у другой стороны.
|
Подробнее... |
|
12.08.2019 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Положение пункта 1 ст.449 ГК РФ направлено в системной связи с пунктом 2 ст.449 ГК РФ на реальное восстановление нарушенных прав заинтересованного лица. Признание торгов недействительными должно привести к восстановлению нарушенных права и интересов лица, предъявившего соответствующий иск.
|
Подробнее... |
|
28.07.2016 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Оценка предложенных участниками условий и определение победителя запроса предложений является исключительной прерогативой комиссии, а не суда.
|
Подробнее... |
|
09.07.2015 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
| Недопущение лица к участию в торгах не является основанием для признания сделки недействительной, если спорный договор заключён, а реституция в натуре невозможна.
|
Подробнее... |
|
08.07.2015 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Требование о признании торгов недействительными не может рассматриваться без участия победителя торгов в качестве соответчика, принимая во внимание что такое требование одновременно влечёт предъявления требования о признании недействительной сделки, заключённой по результатам торгов, и применении последствий её недействительности.
|
Подробнее... |
|
27.12.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Принятие участником обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности правопредшественника по объекту торгов, как условия участия в торгах, является ограничением доступа для участия в них, так как создаёт необоснованные препятствия.
|
Подробнее... |
|
27.11.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Коммерческая организация, проводя закупку товаров для собственных нужд, вправе самостоятельно определять критерии оценки поданных на конкурс заявок и не обязана руководствоваться критериями, заложенными в федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.
|
Подробнее... |
|
24.11.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Во избежание признания торгов недействительными при определении победителя торгов в форме конкурса помимо цены договора необходимо учитывать и иные критерии оценки заявок на участие в конкурсе, которые являются предложениями об условиях исполнения договора.
|
Подробнее... |
|
14.10.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся органами местного самоуправления на основании части 5.1 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", то есть не в качестве муниципальных заказчиков. В отсутствие муниципальных нужд, по результатам этих торгов не предполагается удовлетворение интересов муниципальных образований в получении товаров, работ и услуг и выделение бюджетных средств на их приобретение. Следовательно, названные торги и торги, связанные с размещением заказов для государственных (муниципальных) нужд, имеют принципиальные отличия и не могут оцениваться как отношения сходного характера, допускающие применение по аналогии положений Закона о размещении заказов.
|
Подробнее... |
|
03.10.2014 г. |
Предоставлено: Дорош С.Н.
|
|
Нарушение порядка определения победителя торгов может быть совершено на любой стадии их проведения, включая возможность создания правил оценки, которые заведомо воспрепятствуют в надлежащей оценке участников торгов, кроме того, кому фактически будет оказано предпочтение.
|
Подробнее... |
|
Страницы: 1 |
|