Подписка на новые прецеденты.
* Рассылка по подписке не реже одного раза в неделю
Ф.И.О. *:
Субъект РФ *:
Email *:
Профессия:

 
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
арбитражного адвоката
№ 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  
№ 7  № 8  № 9  № 10  № 11  № 12  
№ 13  № 14  № 15  № 16  № 17  № 18  
№ 19  № 20  № 21  № 22  № 23  № 24  
№ 25  № 26  № 27  № 28  № 29  № 30  
№ 31  № 32  № 33  № 34  № 35  № 36  
№ 37  № 38  
3 Самых (рейтинг просмотров):  № 17,  № 28,  № 6
           
 
СЕМИНАРЫ/ВЕБИНАРЫ
по судебной практике
Ближайших семинаров нет.
   
СУДЕБНЫЕ  ПРЕЦЕДЕНТЫ  АРБИТРАЖНОЙ  ПРАКТИКИ
Прецеденты по теме:
Практика применения закона о контрактной системе №44-ФЗ от 05.04.2013    

Всего прецедентов по теме: 23

09.03.2019 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Положение части 6 ст.94 закона №44-ФЗ предусматривает возможность, а не обязанность создать приёмочноую комиссию и назначить экспертизу. Судами установлено, что в целях объективности осмотра ответчик предлагал истцу принять участие в осмотре и направить своих представителей.


 Подробнее...

07.03.2019 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Пунктом 6 ст.94 закона № 44-ФЗ предусмотрено, что по решению заказчика для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного  этапа исполнения контракта может создаваться приёмочная комиссия. Ответчик не препятствовал истцу (заказчику) при приёмке помещений указанной приёмочной комиссией. Таким образом, не обоснован довод истца об отсутствии экспертного заключения, составленного приёмочной комиссией.


 Подробнее...

21.05.2018 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Нарушение заказчиком 20 дневного срока заключения контракта, предусмотренного пукнтом 4 ст.528 Гражданского кодекса Российской Федерации, как основание для изменения условий контракта в судебном порядке, подлежит отклонению. Установление упомянтуого срока обусловлено необходимостью правовой определённости относительно сроков заключения государственного или муниципального контракта после завершения конкурентных процедур. Нарушение данного срока в силу п.5 ст.528 ГК РФ позволяет соответствующей стороне обратиться в суд с требованием о понуждении стороны, для которой заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, заключить контракт, но не является основанием для последующего внесения изменений в заключённый государственный или муниципальный контракт в судебном порядке. 

 


 Подробнее...

21.12.2017 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.
При осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд предоставить денежное обеспечение исполнения контракта может исключительно участник закупки. Возможность предоставления обеспечения исполнения контракта вместо участника закупки иным лицом законом о контрактной системе не предусмотрена.
 

 Подробнее...

13.04.2017 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Фактическое неисполнение обязательства не означает невозможность начисления пени за просрочку поставки, которая имела место с момента наступления срока поставки до момента расторжения договора в связи с односторонним отказом учреждения от него. Взыскание только штрафа за неисполнение государственного контракта не восстанавливает положение кредитора, поскольку не учитывает его возможные потери в период просрочки, когда он ожидал реального исполнения за пределами срока, установленного в договоре. 


 Подробнее...

06.04.2017 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Действия заказчика по включению в документацию об аукционе требования о соответствии материалов ГОСТам неправомерны, т.к. в силу части 2 ст.33 Закона 44-ФЗ, сведения о соответствии ГОСТам не могли использоваться в качестве технических характеристик товаров без приведения их конкретных показателей, т.е такое описание объекта закупки не позволяет определить, соответствуют ли закупаемые материалы требованиям заказчика.


 Подробнее...

21.02.2017 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.
Наряду с фактом нарушения срока заключения контракта должно быть установлено, что участник размещения заказа отказался от заключения контракта немотивированно, без наличия к тому веских и объективных причин, не позволяющих выполнить условия этого контракта.
Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) влечет для него негативные последствия и является санкцией за недобросовестное поведение при заключении контракта; антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта нарушения данным субъектом срока заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины; отсутствие вины лица, нарушившего срок заключения контракта, свидетельствует об отсутствии недобросовестного поведения лица и, соответственно, оснований для включения его в РНП.

 Подробнее...

31.01.2017 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.
Суд не признал, что предоставляя обеспечение исполнения контракта в меньшем размере, общество действовало с целью уклонения от заключения контракта, то есть недобросовестно; установленная арифметическая ошибка при определении сумм обеспечения хотя формально и подпадает, согласно части 1 ст.37 Закона о контрактной системе, под уклонение от заключения контракта, но является недостаточной для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
 

 Подробнее...

27.01.2017 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.
Уклонением победителя от заключения контракта признаются следующие случаи: 1)  если в сроки, предусмотренные ст.70 закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта; 2) если направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 ст.70 данного закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 ст. 69 данного закона; 3) если не исполнил требования, предусмотренные ст.37 данного закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
 

 Подробнее...

21.01.2017 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.
Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
 

 Подробнее...

30.12.2016 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.
Если  в отношении поставки продукции, являвшейся предметом аукциона, действовал запрет, установленный постановлением Правительства РФ от 24.12.2013 №1224, то это влекло необходимость представления участниками аукциона документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемых к поставке товаров.
 

 Подробнее...

27.12.2016 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.
Отказать в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим п.4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом ..., и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013  №1063.
 

 Подробнее...

Страницы: 12
 

Яндекс.Метрика